Эволюция человеческого рода не всегда и не везде идет
в прогрессирующем направлении. Известны десятки случаев, когда целые племена
отстают в развитии, культуре и тд на сотни, если не тысячи лет. Однако это
вызвано объективными причинами, в том числе, невозможностью дать этим людям
качественное образование, медицинские слуги и прочее.
Намного интереснее те случаи, когда в обществе
человека разумного (хомо сапиенс) начинают появляться человеки умелые – одна из
более ранних форм человеческого бытия. В целом, такие особи не сильно вредят
разумному обществу, и ведут свою жизнь на задворках общества, не сильно претендуя
на что-либо. Отличается сей подвид тотальной тупостью (на грани идиотии), неспособностью
воспринимать знания, анализировать информацию, банально – слушать. У автора
вызывает громадное удивление, как подобные индивидуумы (в физиологическом, а не
в социальном плане, ибо социализация у особей этого вида не завершена и застыла
на уровне стада) заканчивают школы, и потом попадают в вузы. Но это – их проблемы,
мозгов там явно не прибавляется (ибо всего три вещи нельзя купить за деньги –
мозг, время и честь), но задолбать своей тупостью педагогов они могут запросто.
Так как у Дубова постоянно включен режим пофигиста (так что даже
абсолютная тупость не вызывает на занятиях у Дубова никакой реакции, только
вне, за философскими беседами о мироздании), то поговорим о наиболее опасном
подвиде человека умелого – агрессивно настроенных персонажах – назовем их быки.
Для преподавателей быки совершенно безобидны. Будучи весьма
трусливыми изнутри, быки при малейшей опасности (получить заслуженную двойку,
например) превращаются в хомяка, просящего пощады, троечки или прощения. Но вот
где проявляется их натура вовсю, так это в общении с коллегами-студентами: «Ты
это мне?», «А ну быстро подошел», «Чо орешь,
ну как заткнулся!» и тд. Бык пытается самоутвердиться в обществе
равных,а если этот бык недавно спустился с дерева (или с гор), то всех, кроме
себе подобных (стадный инстинкт, ага) он считает априори ниже.
|